суббота, 11 января 2014 г.

#books. виноваты звезды

- Хей хоу! -


Книги - моя слабость, пожалуй. Очередной шедевр, попавший под мое внимание - 'Виноваты звезды' Джона Грина. Я кучу раз натыкалась на положительные отзывы в интернете, люди просто восхищались этой книгой, все, как один, говоря о том, что это - гениальное произведение. Знаете ли, я просто не могу не согласиться с ними! Это чертовски гениальное произведение. Тема тяжелой болезни, затронутая там, вызывает во мне сочувствие и восхищение. Сильнейшие дети и подростки, стоящие над самой пропастью. Жить, каждый день, словно последний, наслаждаться каждой минутой. 

 Описание: 
Подростки, страдающие от тяжелой болезни, не собираются сдаваться.
Они по-прежнему остаются подростками - ядовитыми, неугомонными, взрывными, бунтующими, равно готовыми и к ненависти, и к любви.
Хейзел и Огастус бросают вызов судьбе.
Они влюблены друг в друга, их терзает не столько нависшая над ними тень смерти, сколько обычная ревность, злость и непонимание.

Они - вместе. Сейчас - вместе. Но что их ждет впереди?

 Герои: 

Так как актеры на главные роли уже утверждены, я даже не буду искать кого-то сама. Я просто напросто слишком удовлетворена выбором тех людей, что занимались кастингом. Очень и очень перспективные актеры, идеально подходящие по внешности. Я думаю, что фильм будет шикарным!

Хейзел: 




Август (Огастус) Уотерс:



Замечательная книга. 

Я пишу так про каждую книгу, да? Но они действительно замечательные. И эта просто чудесная. Ее можно перечитывать тысячу раз.

Возможно, 'ладно' станет нашим 'всегда'?





















Комментариев нет:

Отправить комментарий