вторник, 7 января 2014 г.

#books. В поисках Аляски

Джон Грин. В поисках Аляски.


По настоянию одной из моих интернет-знакомых, я решила погрузиться в творчество Джона Грина, обсуждение которого вижу в куче пабликов. Я уже очень давно собираюсь прочитать 'Бумажные города' или 'Виноваты звезды', но, заинтересовавшись сюжетом этой книги и найдя ее в книжном, я попыталась как можно быстрее прочитать ее, было просто не оторваться. На всю книгу у меня ушло два дня (точнее, два вечера). Я улыбалась, рыдала, а потом вновь улыбалась. Просто замечательно! Говорить о том, что с этого момента Джон Грин стал моим любимым автором - глупо. Одной книги мне недостаточно. Я обязательно прочитаю оставшиеся его произведения. Но он - невероятный. Такая легкость, загадочность, таинственность, куча интересных цитат, свойственны только ему. Вау!

Описание: никому, кроме собственных родителей, не интересный тощий Толстячок Майлз Холтер в романтическом поиске неизвестного, но непременно Великого «Возможно» переезжает в закрытую частную школу, где начинается настоящая жизнь: сигареты и вино, красотка Аляска и пышногрудая Лара, надежные друзья и не перестающие досаждать враги, где в воздухе витают новые идеи и чувства, где страшно жарко, но дышится полной грудью, где за пятки кусает страх — страх наказания за неповиновения правилам — и гонит вперед любовь и жажда счастья… И с этим счастьем удается соприкоснуться, но соприкоснуться всего лишь на миг, после чего приходится, едва оперившись, выходить во взрослую жизнь.

Я даже не буду писать о том, как вижу персонажей. Я боюсь все испортить. Книга просто невероятная, а Аляска - очень красивая, я вообще вряд ли смогу найти девушку, которая подойдет под описание.

                                     

Очень классный арт с тамблера. На нем можно увидеть всех, кто входил в компанию: Полковник, Толстячок, Лара, Такуми, Аляска. А эта шутка с 'журнальным столиком' сейчас очень и очень порадовала меня. Вы поймете, если прочитаете.


Всем пока! Мне очень, очень, очень понравилась эта книга. Я знаю, что смогу перечитывать ее еще кучу раз. Всем спокойной ночи/доброго утра, а я, надеюсь, смогу в скором времени написать еще один пост именно о книгах Джона Грина. Goodbye!

Комментариев нет:

Отправить комментарий