среда, 9 апреля 2014 г.

TAG: слишком много информации

Привеет! Знаю, что я опять пропала на сли-и-ишком долгое время. Но я же вернулась, верно? Обожаю весну. Серьезно, я просто обожаю весну. Это время года, наверное, является моим любимым. Даже объяснить не могу, почему. Ожидание лета, смена погоды, май... Столько крутых событий происходит именно весной!

Так как у меня нет никаких интересных новостей или фотографий, то я, почитав некоторые блоги, заметила, что тут тоже есть что-то типа TAG'а (некоторые видео-блоггеры снимали такие видео, а я сделаю это же, только в письменной форме). Серьезно, я просто поняла, что должна написать пост, сейчас, в 1:13, и в моей голове нет никаких идей. Может быть, кому-то будет интересно. Я не знаю.



1. Что на мне надето?

Теплая-теплая кофта. Понятия не имею, как именно она называется. Но она теплая.

2. Был ли ты влюблен?

Да (:

3. Было ли когда-нибудь ужасное расставание?

Ужасное? Нет, пожалуй. 

4. Твой рост:

162 (привет от карлика, ха) 

5. Твой вес:

Ха ха ха ха ха ха ха ха ха, очень смешно. 

6. Есть ли татуировки?

Нет. Надеюсь, что это лишь временное нет. Я просто дико-дико хочу татуировку. И да, мне плевать, что будет с моей кожей в старости и все такое. 

7. Есть ли пирсинг?

Если уши считаются... У меня несколько дырок в ушах. 

8. Моя любимая звездная пара:

Нина Добрев и Йен Сомерхолдер (черт знает, что там с ними сейчас происходит, но мне нравятся они). Селена Гомес и Джастин Бибер. Зейн Малик и Перри Эдвардс. Орландо Блум и Миранда Керр. Найл Хоран и Барбара Палвин (они не вместе, но это было бы круто). Ларри, конечно же. 

9. Мой любимый телесериал:

Дневники вампира & Древние 

10. Моя любимая группа:

One Direction! Если честно, я очень редко слушаю музыку парней, но сути это никак не меняет. Я люблю их всем сердцем. Arctic Monkeys, The Neighbourhood и The Pretty Reckless!

11. Кто-нибудь по кому ты скучаешь?

Разве возможно совсем-совсем не скучать? Да, по тысяче людей. 

12. Моя любимая песня:

Madilyn Bailey – Titanium (на самом деле, они постоянно меняются)

13. Сколько лет:

15.

14. Знак зодиака:

Рыбы.

15. Черты характера, которые ты ищешь в людях:

Ничего особенного я не ищу. Мне нравятся уверенные в себе люди. Те, кто не стесняются самих себя, в первую очередь. И люди, не обделенные самоиронией. 

16. Любимая фраза:

Быть нормальным скучно.
Just be yourself and have fun.
Carpe diem.

17. Любимый актер:

Логан Лерман, Пол Уэсли. 

18. Любимый цвет:

Голубой. 

19. Громкая или тихая музыка?

Громкая. Пусть ее слышат все соседи, пожалуйста.

20. Куда ты идешь, когда тебе грустно?

Иногда гулять. Я помню, один раз мне было очень-очень грустно, и подруга потащила меня гулять. Какой смысл мне дома сидеть одной, зацикливаясь на одной проблеме, но не приходя к решению? Короче, я пытаюсь побыстрее уйти из дома и немного развеяться. 

21. Как долго принимаешь душ?

Смотря на то, какое сейчас время суток, нужно ли мне мыть голову и так далее. 

22. Как долго собираешься по утрам?

Сами 'сборы' занимают у меня не так уж и много времени, но я трачу его впустую. Около часа, но я каждый раз опаздываю в школу, так как я должна пролистать ленту в инстаграме, новости о любимых звездах, прочитать сообщения, посмотреть какие-нибудь видео и заняться еще чем-нибудь ненужным.

23. Когда-нибудь дралась?

Ха ха ха ха ха ха ха ха, еще одно 'нет'. 


24. Что привлекает в людях?

Сформировавшиеся взгляды на мир. Странность. 

25. Что не нравится в людях?

Излишняя скромность, вечная правильность. 

26. Твои страхи:

Я не люблю говорить о своих страхах, однажды это может обернуться против меня.


27. Последняя вещь, заставившая тебя плакать:

Я специально пыталась заплакать, делала вид, что реву навзрыд, а потом несла всякий бред, к тому же смеясь. Ну, а настоящие слезы... Хм, я не помню, если честно. Что-то типа 'случайно вылетевшей фразы', скорее всего. 

28. Последний раз, когда говорила, что любишь?

Сегодня. Я писала поздравление Михе на ее день рождение, ну и куда, собственно, без этой великой фразы? 


29. Значение имени на этом сайте:

Ну, я возьму название блога. Делириум - безумие, помешательство. 


31. Последняя прочитанная книга:

Отбор. Элита. 


32. Книга, которую читаешь сейчас:

Сделай это. 


33. Последний сериал, который смотрела:

Кажется, Тайный круг на каникулах. 

34. Последний человек, с кем говорила?

Друзья по скайпу/мама.

35. Отношения между тобой и человеком, с которым переписывалась последний раз:

Лучшая подруга.

36. Любимая еда:

Бананы, скорее всего.


37. Место, которое хочу посетить:

Лондон, Иллея (невозможно).


38. Последнее место, где я был:

Парикмахерская. 

39. По кому сходишь с ума?

1D, Логан Лерман, Хлоя Морец (почему нет?).

40. Когда последний раз целовалась?

Упс. Могу ли я не отвечать на это? 


41. Когда последний раз оскорбляли?

Думаю, мои друзья делают это каждый день :) 


42. Любимая сладость:

Шоколадно-банановые батончики.


43. На каких инструментах играешь?

Я? На инструментах? Ха ха ха ха ха. 


44. Любимое украшение:

Я вообще не люблю аксессуары. Ношу лишь сережки, да и то лишь из-за того, что уши могут зарасти. 

45. Последняя спортивная игра:

Что-то типа догонялок на велосипедах. 

46. Последняя песня, которую пела:

Why'd You Only Call Me When You're High?

47. Любимая пикап фраза:

Прив, чмо

48. Используешь ли ты её?

Дя!

49. Последний раз, когда ты с кем-то оттягивалась?

Оттягивалась? Что? Ну, я не знаю. Для меня любое времяпровождение с моими друзьями кажется чем-то очень крутым. 

50. Кто следующий должен ответить на эти вопросы?

Пусть это будет Маша Смирнова :) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий