понедельник, 23 июня 2014 г.

СЕРИАЛОМАНИЯ #1 - Gossip Girl!

А кто я такая? Этот секрет я никогда не раскрою. 

Вы знаете, что любите меня. Целую и обнимаю. 

Ваша Сплетница.


  Привет! Я посвящала свои посты книгам или фильмам, а сериалам? Никогда. Не знаю, почему именно, ведь я, на самом деле, третий год постоянно смотрю какие-то сериалы. Ну, может быть из-за того, что сериал занимает у меня несколько месяцев (иногда и лет), а на книгу или фильм я могу потратить всего лишь один вечер. 

Сериалы, пожалуй, являются отличным средством простого убийства времени, когда тебе скучно, не хочется спать, ты болеешь и не ходишь, скажем, в школу или у тебя есть свободный час. 

Я никогда не относилась к людям, любящим фильмы или сериалы про такую вот красивую жизнь и бла-бла-бла. К примеру, я смотрела Дневники Вампира из-за захватывающего сюжета, Скинс из-за всей правды и так далее. Ну, а эти сериалы, на самом деле, никак не похожи на Сплетницу. Приобревший огромные размахи, этот сериал не с самого начала заинтересовал меня. Я очень давно посмотрела две первых серии, но меня, видимо, совсем не затянуло. Но мне, в любом случае, жутко нравился каст. И в середине апреля началось мое помешательство. 

Сплетница подростковый сериал, включающий в себя 6 сезонов (121 эпизод). Сериал стартовал в 2007 году и закончился в 2012. Все начинается с того, что кто-то из учеников создает в интернете блог, куда выкладывает сплетни об учениках школы Констанс. Вскоре о блоге узнают больше и больше людей, влияние Сплетницы становится, по-моему, действительно пугающим.



Сюжет крутится вокруг группы подростков, плетущих интриги, ссорящихся и мирящихся, влюбляющихся и расстающихся. Серьезно, за шесть сезонов всего сериала произошло слишком многое. И осознавать то, как герои выросли, было просто невероятно. Разница между первой серией первого сезона и десятой серией шестого - ну просто невероятная!

Я обожаю Блэр Уолдорф. Не смотря на то, что она немного раздражала меня в первых сериях, я стала восхищаться ей. Блэр остается Блэр. Я люблю все ее коварные планы, интриги и все, что она делает. Определенно, Королева Би стала одним из моих идеалов. На самом деле, поведение героев часто раздражало меня. Ну, знаете, из разряда ситуаций, когда тебе хочется орать в экран: 'какого черта ты делаешь?!'. 
Дружба Серены и Блэр, думаю, каждого заставит задуматься. Они ссорятся и мстят друг другу, но остаются подругами. 


                     (Блэр Уолдорф)                              (Серена Ван Дер Вудсен)

Нью-Йорк - то, вокруг чего постоянно крутится сюжет сериала, очень сильно вдохновляет. Мне хочется походить по улицам, где жили Блэр, Серена, Чак, Нейт и даже по Бруклину Дженни и Дэна. О, и я, конечно, не могу не говорить о своей любви к малышке Хамфри. Тейлор Момсен, определенно, являлась одной из причин, по которой мне хотелось начать смотреть сериал. Дженни, так же рожденная в Бруклине, как и ее брат, Дэн, никогда не принадлежала к элите Нью-Йорка, но безумно хотела туда попасть. 



Ну и парни там просто вау. Я очень сильно полюбила таинственного Чака, Нейта, который постоянно пытался быть честным, и Дэна, любящего писать, пусть и не всегда хорошие вещи. 

    


Если честно, я могу сказать лишь то, что роль самой Сплетницы, на мой взгляд, не имеет огромного значения. Герои, кажется, совсем не спешили узнавать, кто это, не проводили никаких расследований. Короче, с этим не было особой интриги (но это не значит, что можно ставить крест на сериале или режиссерах, сериал, в любом случае, оказался интересным, а создатели GG начали еще один сериал, о котором, должно быть, многие слышали... Милые обманщицы. Как думаете, мне кажется, что интрига там уж точно есть!). 

Спешите начать смотреть, если еще не сделали этого. По всем вопросам, отзывам, предложениям по постам и так далее - http://ask.fm/irresiistible. Ну, вдруг вам интересно что-то конкретное, я обязательно напишу! 

ХОХО.


Комментариев нет:

Отправить комментарий