вторник, 24 июня 2014 г.

TAG: music

ТЫ + ☊ = ?

Музыкальный тэг - то, чем может спастись каждый блоггер, когда ему совсем не о чем писать. Сейчас практически все подсели на музыку, как самые настоящие наркоманы. И я думаю, что это круто. 

Мне становится скучно, если мой плей-лист не обновляется в течении недели. На самом деле, я постоянно нахожу новые песни, музыки становится все больше, и она абсолютно разная. Мне безумно хочется поделиться этим с вами, а вы, в свою очередь, можете делиться любимыми треками со мной. 


А теперь, собственно, я подобралась к самому тэгу.

— Песня, засевшая вам в голову.
Хоть и заслушанная до дыр, Burn вновь засела в моей голове после того,
как я нашла новую версию.
The Pretty Reckless – Burn (Alternate Version)

— Песня, которая всем нравится, кроме вас.
Flagbag - La La Song

— Песня, которая заряжает вас энергией.
Cali Swag District – Teach Me How To Dougie

— Песня, от которой вам становится грустно.

Madilyn Bailey – Titanium

— Песня, которая напоминает вам о ком-нибудь.
Brassmunk – Say Uh?

— Песня, напоминающая вам о детстве.
The Offspring – You're Gonna Go Far, Kid

— Песня, которая напоминает вам о каком-то конкретном событии.
PTAF – Boss Ass Bitch

— Песня, слова которой вы знаете наизусть.
Jet – Are You Gonna Be My Girl

— Любимая песня о любви.
Maroon 5 – She Will Be Loved

— Песня, которая усыпляет вас.
Я не знаю, потому что я никогда не засыпала с музыкой.

— Исполнитель, вызывающий уважение, хотя его музыка совсем не нравится.
Опять же, я пыталась вспомнить, но не смогла. Если какие-то песни когда-то мне не понравились, значит, я их сразу же убрала из своего списка. Я не запоминаю эти моменты, так как они не имеют значения.

— Песня, которая вам очень нравится, но вы прохладно относитесь к самому исполнителю.
Taylor Swift – Ronan

— Песня, за любовь к которой вам стыдно.
Roma Acorn – Emotionless
Я не слушаю русскую музыку, уж темболее Желудя, но этот кавер просто потрясающий.



— Песня, которая вам совершенно не нравится, хотя исполнитель — один из любимых.
Justin Bieber – Alone
Окей, она мне немного нравится, но меньше, чем остальные. 

— Песня, которую вы любите за ее текст.
Arctic Monkeys – R U Mine?

— Песня, которую вы раньше любили, а теперь надоела.
Nickelback – Photograph

— Песня, которая нравится вам, но не нравится никому из вашего окружения.
The Vegas Wake Up – Baby

— Песня, от которой у вас мурашки по коже.
Sia – Breath me

— Песня, под которую вы занимаетесь спортом.
Demi Lovato – La La Land

— Песня, которую вы слушаете, когда злы на что-то.
The Pretty Reckless – Going To Hell

— Песня, которая заставляет вас смеяться.
Восточный Округ, Леша Маэстро – Тебе 17

— Песня, которая заставляет вас задуматься о смысле жизни.
The Band Perry – If I Die Young

— Песня, которая описывает вас.
The Pretty Reckless – Zombie
The Pretty Reckless – Factory Girl
One Direction – Torn

Не пытайтесь понять. Правда.

— Песня, вызывающая необъяснимую боль в душе.
One Direction – Torn

— Песня, которую вы можете сыграть на музыкальном инструменте.
Не умею играть.

— Песня, которую вы хотели бы научиться играть.
Я бы хотела уметь играть все песни моих любимых исполнителей.


— Песня, которая есть у вас в нескольких перепевках.
Oasis – Wonderwall

— Песня, вызывающая отвращение.
Таких нет. 

— Ваша любимая песня в это же время в том же году.
One Direction – Kiss You

— Песня, которую вы любите слушать на ходу.
Bring Me The Horizon – Can You Fell My Heart




Конец! Если кто-то уже написал подобный тэг или напишет после прочтения моего поста, пожалуйста, оставляйте комментарии и присылайте ссылки на свои блоги.

Биг лав, х 

Комментариев нет:

Отправить комментарий