воскресенье, 22 июня 2014 г.

Выпускной!

Привет всееем! Ни для кого не секрет, что сейчас началась пора выпускных у девятых и одиннадцатых классов, когда все вдруг становятся такими красивыми и дружными. Меня, конечно, все это не смогло обойти, а отпраздновать свою недолгую свободу после волнующих экзаменов - дело до безумия важное!



Наши праздничные дни начались еще шестнадцатого числа, когда мы с классом пошли на Фрегат, отмечать свой выпускной. Было очень классно и весело, на 
самом деле. Мы носились по залу, танцевали и пели, играли в игры с ведущим, ну, и ели, конечно же. Было очень весело и немного безумно, особенно в те моменты, когда играли mmwd или my medicine. 

Я так сильно люблю свой класс, ну правда. Да, скорее всего, во времена выпускного практически все сближаются, но эти теплые отношения сохраняются у нас на протяжении нескольких лет, и мне будет очень грустно расставаться с некоторыми людьми. О формировании десятых классов я расскажу в самом конце.












А мальчики играли для нас Нирвану и Стрыкало, и это, я думаю, было очень круто! Хоть и в самом начале была некоторая неразбериха, звучали они очень круто. 







(сорри за дрожащие руки, когда-нибудь 
я куплю штатив, честное слово) 

Через два дня у нас было вручение аттестатов. Ничего особенного, лишь
сборище всей параллели в актовом зале, слова о том, как неплохо мы сдали экзамены, но какие плохие результаты показываем за все время учебы. 



В нашем классе оказался лишь один человек с красным аттестатом - Алина. Я поздравляю ее :) Мы еще немного погуляли после самого вручения, а потом разошлись по домам. Ведь следующий день должен был оказаться таким важным. В следующий день должны были вывесить списки десятых классов. Вау.





Знаете, кого не оказалось в тех списках? Ну, думаю, что да. В любом случае, вы уже догадались. Двадцать восемь имен. И среди них нет меня. И это не было похоже 
на какую-то ошибку, нет. Ситуация, которую я представляла целый год.

В два последних дня я испытала слишком много эмоций: злость, разочарование и кучу счастья. Нас пригласили 20-ого числа с родителями к директору. В десять утра я уже была в школе. Говорить о том, что обсуждали у директора другие учителя, мне, честное слово, не хочется. Я просто не буду оставлять каких-либо комментариях по этому поводу, ладно? 

Я и еще одна моя подруга, так же оказавшаяся в числе неудачников, сходили в две школы, упоминать которые я не вижу смысла. Но ситуация все еще оставалась совсем не определенной. Позже, когда мы были на пути к Лису, кое-что дало нам надежду, но она тут же пропала, на самом деле.

И я просто не могла поверить, что каждое утро буду вставать и идти в другую школу, к другому классу и другим учителям. Я представляла, как моя дружба со всеми распадается, потому что такого, как раньше, и быть не могло. Я была настроена на самое худшее. Но я все еще не могла поверить, что все наши планы, все поездки... все это теперь не имеет никакого значения.

И тогда, пожалуй, я поняла, какую силу имеют для меня эти ребята. Мои друзья играют огромнейшую роль, и я всегда это знала, но в критических ситуациях ты сможешь по тысяче раз убеждаться и убеждаться в этом снова и снова. Кто-нибудь мог бы сказать, что я полнейшая идиотка, раз так сильно завишу от этого. Мне 15 лет. И мне плевать. У меня, конечно, будет время, чтобы быть независимой и все такое.

А потом кое-что случилось... Меня взяли. Я оказалась в списках, а мой аттестат в школе, и я была зачислена в десятый класс. И все мои размышления о разрушении дружбы оказались полным бредом. Теперь они не имели значения. А наша дружба - да, огромное. 

Иногда друзья могут делать невероятные вещи. Практически невозможные, самоотверженные и даже рискованные. Они немного жертвуют собой, но могут добиться общих целей, если ты вдруг стал бессильным.

Так поступили и мои друзья. И я плакала, слушая все эти милейшие слова в кабинете директора. Я никогда не думала, что кто-то сможет считать, что класс не будет классом без меня. На самом деле, класс не будет таким, как прежде, если уйдет любой человек. Абсолютно любой, тихий, неприметный, вечно ссорящийся со всеми. Все меняется из-за мелочей.





Комментариев нет:

Отправить комментарий