воскресенье, 29 июня 2014 г.

BESTFRIEND TAG.

 BESTFRIEND TA

Как-то раз я попросила в инстаграме скинуть наиболее интересные темы для постов. И в этом списке оказался TAG о дружбе, который, конечно же, сильно заинтересовал меня. В идеале две подруги (друга) снимают видео на ютуб, смеются и все такое, но я же веду блог, поэтому все будет иначе. 

У меня две лучших подруги, и я попросила их ответить на вопросы TAG'а. Большая часть вопросов подразумевает собой ответы о другом человеке (т.е. лучшем друге), а не о себе самом, так что не путайтесь!



1) Как и где вы познакомились?

Аня: Я помню тебя в первом классе. Мы познакомились в пятом, а в шестом нас посадили вместе, где-то в седьмом мы стали друзьями. Короче, я не помню точный день.

Я (о Ане): Я тоже не помню точного дня. Мы, кажется, никогда не общались в начальной школе, но я помню Аню... Мне кажется, что я знала ее имя, но я вообще не уверена в этом. Наша дружба началась в шестом классе, когда ее отсадили от другой Ани, потому что они, типа, много болтали.

Поля: На танцах. Нас поставили в пару. Мы вместе ходили на подготовительные курсы в школу, и Дашина мама нас отвозила домой.

Я (о Поле): Мы, определенно, познакомились на танцах. Помню, как Поля только собиралась прокалывать уши, а я уже сделала это, и мы одалживали им сережки для прокола. Наши мамы начали неплохо общаться, следовательно, началось более близкое общение. А потом выяснилось, что мы будем учиться в параллельных классах! 

2) Какое ваше любимое совместное воспоминание?

Аня: У нас очень много воспоминаний, но я как-то ничего и не помню. Мы придурки, одним словом.

Я (о Ане): На данный момент, пожалуй, самым ярким воспоминанием с Лисом у меня является наша недавняя поездка в Питер. Может быть, лишь из-за того, что это - последняя особенная вещь, произошедшая с нами. 

Поля: Монроши. Когда мы были дома у Чека, мы надевали каблуки ее мамы, очки, красились и ходили по квартире, думая, что мы звезды. А еще раздавали автографы котам.

Я (о Поле): Поездка в Финляндию и Швецию. Мы ездили с танцами, но это было очень-очень круто! Мы учились еще в начальной школе. И я помню, что Поля сидела в автобусе прямо за мной, пока мы ехали до Финляндии. Не знаю, почему мы не сели вместе, а со своими мамами... Не суть сейчас. У меня были большие-большие наушники, и один из них я повернула так, чтобы и Поля могла слышать мою музыку. И еще поездка в Италию. 

3) Опишите друг друга одним словом. 

Аня: Чек. Этого будет достаточно.

Я (о Ане): Это трудно! Пунктуальность. Определенно. Полностью описывает Лиса. Во всем и всегда :) 

Поля: Ржачная. 

Я (о Поле):
Лев.

4) Работа мечты? (друг отвечает про друга)

Аня: Фотограф и писатель.

Я (о Ане): Модель. Поездки заграницу, работы на показах, фотосессии для журналов (я не говорю об обложке для VOGUE). 

Поля: Журналист.

Я (о Поле): Честно, я затрудняюсь ответить. Потому что... Такой работы вообще нет. Мне кажется, идеал для Поли - гулять целыми днями и получать за это бабло. 

5) Любимая фирма косметики? (друг отвечает про друга)

Аня: У Чека нет любимой.

Я (о Ане): Все мы вообще не относимся к девочкам-девочкам, выделяющим любимые фирмы косметики и все такое. Я думаю, что Ане нравится ее автоматическая тушь, созданная для ленивых. Но фирма вряд ли имеет значение. Лису может нравится какая-то фирма из-за любимых моделей, рекламирующих ее. 

Поля: Max Factor? 

Я (о Поле): Можете еще раз перечитать тоже самое, что я написала про Аню, опустив последнее предложение.

6) Что твой друг ненавидит в людях?

Аня: Когда люди подстилаются... Не имеют собственного мнения. Как-то так.

Я (о Ане): Ну, высокомерность. К примеру, когда человек строит из себя нечто большее. Лис редко уделяет внимание таким вещам, на самом деле. 

Поля: Чек ненавидит людей, думающих, что у Тейлор Момсен сольная карьера.

Я (о Поле): Если человек относится к кое-какому знаку зодиака (не буду называть какому конкретно), ему лучше не подходить к Поле. Серьезно. А, и еще, Полина ненавидит, когда бросают трубки, не дослушав до конца. 

7. Если бы вы могли быть где-то в мире вместе, где бы вы были и почему?

Аня: Ло-о-о-ондон! 

Поля: Англия! Потому что там мы планируем дальнейшую жизнь с Гарри и Бредом.

Я (о Поле и Ане): Определенно, я отвечу точно так же, как и девочки. Лондон - мечта всей жизни для нас! Я бы отдала очень многое, чтобы оказаться там с ними. У нас есть куча разных сценариев нашей жизни там. И это нормально. 

8. Любимая шутка? 

Аня: Мы постоянно шутим, но у нас нет постоянной шутки, которую мы говорим каждый раз. 

Я (о Ане): Могу сказать тоже самое. Аня любит шутки Михи (еще одной нашей подруги). И они тоже каждый раз новые. Ну, а вообще, чаще всего мы смотрим друг на друга как-то не так, а потом либо смеемся, либо начинаем орать.

Поля: Не знаю, мы вместе надо всем смеемся.

Я (о Поле): Я могу сделать что-то не так, и мы начинаем ржать над этим. Ну да, чаще всего именно я падаю/говорю что-то не то и все такое.

9. Кому нужно больше времени утром, чтобы быть готовой?

Аня: Чек встает в 7, красится и сидит в vk, а я встаю за полчаса и ничего не успеваю.

Я (о Ане): Ну да, я трачу больше времени, а Лис продолжает спать. Так что, пожалуй, я вынуждена ответить, что мне. 

Поля: Мне. 

Я (о Поле): Поля часто моет голову перед школой, а я делаю это вечером, так что сплю дольше. Она встает куда раньше.

10. Любимое время года? 

Аня: Зима, может быть, из-за Дня Рождения. А так лето, летом всегда круто.

Я (о Ане): Лето. У них с Полей День Рождение в один день, плюс лето - самое любимое время года для людей, желающих спать примерно для обеда. Короче, для людей, как Лис. И летом можно гулять, полностью забыв о школе.

Поля: Лето!

Я (о Поле): Лето, конечно же. Лагерь (я безумно надеюсь, что Поле дадут путевку), всякие там прогулки по вечерам, просмотр фильмов ночью - это же так круто!

11. Любимая песня? 

Аня: Все песни One Direction и The Pretty Reckless. Чек любит всякие там 30stm и 5sos. Любимая песня, наверное, my medicine.

Я (о Ане): Мы часто слушаем одну и ту же музыку. Мой плейлист всегда открыт для Ани, но ее для меня - никогда. В любом случае, я знаю, что она знает большую часть песен, которые слушаю я. И она так же слушает TPR и любит my medicine. 

Поля: Что-то из нового альбома The Pretty Reckless. Я не слушаю их. 

Я (о Поле): Серьезно, я не знаю. Поля говорила, что она редко слушает музыку.

12. Каково это - быть лучшим другом того, кто зависим от блога?

Аня: Это круто. Ты можешь почитать о своем друге, узнать что-то новое, как он провел день без меня или увидеть там свое имя. Почитать о том, как друг описывает совместный день в другом городе.  

Поля: Отлично, люблю читать блог лучшей подруги.

Я: Ну, блог тут веду только я. Мне нормально, хоть я и вообще не должна отвечать на этот вопрос. Раньше девочки вообще редко читали мой блог, и это тоже было нормальным. Мне кажется, это удобный способ для них, потому что они не читают мои фанфики, но таким способом могут следить за некоторым развитием в этой сфере.


13. Каблуки или плоская подошва? 

Аня: Кеды.

Я (о Ане): Ха-ха-ха. Плоская подошва.

Поля: Плоская подошва.

Я (о Поле): Плоская подошва.

14. Джинсы или платья? 

Аня: Джинсы.

Я (о Ане): Джинсы.

Поля: Джинсы. 


Я (о Поле): Джинсы.

15. Любимое животное?

Аня: Мальвина (собака).

Я (о Ане): Коты и хомячки. Однажды мы с девочками из класса подарили Ане хомяка. К сожалению, он уже умер, но это было просто до безумия мило! Мы даже не были тогда такими близкими подругами, но нам захотелось сделать ей приятное на День Рождения.

Поля: Собака.

Я (о Поле): Лягушки! Еф просто тащится от них. Я шучу. Она боится лягушек, а любимое животное, может быть... Кот? Это немного банально, но кот живет у нее дома, почему нет?

16. Если бы дом твоего друга горел, а с семьей было бы все впорядке, что бы он(а) спасла и почему? 

Аня: Айпод, котов, фотик... Ноут вряд ли бы успела. Документы какие-нибудь? Хотя, нет, это бы я схватила. 

Я (о Ане): Лис, определенно, стала бы спасать все деньги в доме. И документы, может быть. А еще свой айфон и зарядку, чтобы запечатлеть момент, так сказать. 

Поля: Я думаю, что животных... 

Я (о Поле): Мне кажется, что Поля бы ничего не стала спасать, а просто унеслась бы из этого дома. Может, она прихватила бы Мурзика и свой телефон. 

17. Комедии или ужасы?

Аня: Комедии, но и к ужасам Чек нормально относится.

Поля: Комедии!

Я: Мы не слишком любим ужасы (с призраками). Я и не фанат комедий, но девочки, определенно, выбрали бы их. 

18. Блэкберри или Айфон? 

Аня: Айфон.

Поля: Айфон.

Я: Могу ответить сразу про обеих. Айфон. Блэкберри-телефоны как-то не слишком распространены в России. Или в нашем городе, по крайней мере.


19. Любимый фильм?

Аня: Много что смотрела, но пусть любимым будут Голодные Игры. И Дивергент. Мы вместе смотрели!

Я (о Ане): Да, я думаю, что это Голодные Игры. Лис ходила в кино три раза на ИВП, а два из них я была вместе с ней. 

Поля: Где есть Хлоя, Логан или этот фильм про 1D. У Чека очень много любимых фильмов.

Я (о Поле): Почему-то я сразу подумала о фильме 'проект Х'. Он вообще вряд ли является любимым у Поли, но он очень подходит ей по характеру.


Вот и все! Я сильно надеюсь, что вам понравился этот пост, и мне хочется сказать огромное спасибо Амине, предложившей мне выполнить этот TAG. Если между вами и вашими друзьями все не так гладко, пожалуйста, не расстраивайтесь. Немного отдохните, а потом взгляните на ситуацию с другого ракурса - вы обязательно найдете выход!

Всем лета, xoxo.

Комментариев нет:

Отправить комментарий