суббота, 28 июня 2014 г.

HELLO, HOLIDAYS!

Приве-е-ет! Мои каникулы начались не так уж и давно, так что осознание самого этого факта - самая настоящая прелесть. Я могу просыпаться ровно тогда, когда захочу, засыпать тоже, могу гулять и фотографировать целыми днями. Это самый настоящий кайф!

За то время, пока я не писала посты (и немного раньше) произошло много всего: день рождения Миши, несколько фотосессий, безумные прогулки. Окей, ничего особенного не происходило, но я просто хорошо провожу время со своими друзьями & жду возвращения Лиса с отдыха. Безумно надеюсь, что лето каждого из вас в конце будет радостным.

На самом деле, этот пост не понесет какой-либо информации для вас. Большую его часть будут составлять фотографии. Так что... смотрите. 











Я фотографировала двух очень милыыых девочек, Соню и Катю :) 









А потом мы решили эксперементировать с Аллой и Полей.






Четверг (26) оказался очень плодотворным. Я фотографировала сразу двух людей и, если честно, жутко устала. 





Вчера я фотографировала Лизу, и, не смотря на то, что фотосет занял лишь час, у нас получилось более 500 снимков. Я в большом шоке, потому что не подозревала, что в среднем снимаю такое кол-во!




1 комментарий: