суббота, 14 июня 2014 г.

One Day in SPB

Свой сегодняшний пост я хочу посвятить поездке в Питер, которая начала/закончилась еще вчера. Если вы регулярно читаете мой блог, то, наверное, знаете, что на прошедшем концерте The Pretty Reckless я, к сожалению, сломала объектив. Так как в Новгороде я не смогла найти человека, способного помочь, пришлось ехать в Питер.

Это был первый раз, когда я просто поехала в Питер с подругой, без родителей, классов или других родственников. Во-первых, мы опоздали на электричку, пришли ровно в тридцать минут, она уехала прямо перед нашими лицами. Ну, ладно. Это мы, ничего особенного, правда. Мы побрели на вокзал, сдали билеты, получив совсем небольшие деньги и стали ждать маршрутку, билеты на которую наверняка были распроданы. Ничего не дождавшись, мы дошли до автовокзала и купили билеты на автобус, отходящий через пять минут. 

Дорога, на удивление, показалась мне довольно быстрой и легкой. Мы вышли в Купчино прямо у метро. Разобравшись с этими разными ветками и станциями, мы, наконец, сели на места и поехали на Балтийскую, туда, где находится эта студия. 

Было очень классно осознавать тот факт, что мы находимся в чудесном Питере без всякого присмотра, ходим по улицам с незнакомыми нам людьми, ездим в метро и пытаемся не заблудиться. Здание было найти трудно: уж больно похожи они друг на друга. Мы зашли куда-то, даже не посмотрев на номер, потом решили, что это совсем не то, что нам нужно, вышли и уже на заборе увидели номер нужного нам здания. Ну, там был некий комплекс, так что номеров домов несколько. Один из них оказался нужным. Мы просто свернули не в ту арку, вот и все. 

Я отдала объектив в ремонт, там, кстати, безумно уютно.



Я, конечно, знала, что эта работа займет совсем немного времени, но мне кажется, что объектив починили минут за двадцать. Как только мы пришли в какое-то кафе, чтобы перекусить и просто убить время, мне позвонили, что мы можем забирать его. Покушали, вернулись в студию. С меня, кстати, взяли меньше, чем я рассчитывала. Так что если будут поломки, пишите мне, я посоветую вам отличных специалистов :) 

Затем мы решили отправиться на всем известный фестиваль красок. Еще во время своей прошлой поездки на концерт я узнала, что такое мероприятие будет проводиться и поняла, что мне безумно хотелось бы посетить его. Правда, я не была уверена, что у меня появится возможность, но... Все супер! Мы в Питере. Почему бы и да? 

Нам просто жутко повезло, так как мы находились на соседней станции с тем метро, где находится стадион, на котором и проводится фестиваль. Нам предстоял не слишком длинный путь пешком. Мы, наверное, потратили минут пятнадцать, вышли в очень-очень красивый парк, в котором уже была слышна музыка и крики с фестиваля. И я, с уже живым объективом, сразу же приготовила фотоаппарат, чтобы делать снимки. Во время нашего пути мы увидели парочку детей, перемазанных красками разных цветов и, видимо, спешащих с фестиваля домой отмываться или еще куда-то. Мы, на самом деле, совсем не хотели пачкаться. И мы каждую секунду сверялись с GPS, боясь заблудиться.



Спустя несколько минут мы оказались в огромной очереди, все еще думая о том, что мы просто зайдем на стадион, сфоткаем все, понаблюдаем, а потом поедем куда-то еще... Нам ведь нельзя пачкаться. Нам ведь нужно в магазины. 

ДА... Те, кто подписан на меня в инстаграме, должно быть, знают, в каком виде я ушла с фестиваля. 


Все началось в той самой очереди. Честно? Это классно. Я и хотела пачкаться, но соглашалась с Лисом в том, что нам не стоит делать этого, на самом деле. Пока мы стояли в огромной-огромной очереди, а некоторые люди уже выходили, Лис успела испачкаться. Не специально или намерено, нет. Ей, скажем так, помогли. Какая-то девочка, выходя с фестиваля, просто провела ладонями по светлым джинсам Ани. Нашим планам пришел конец. Мы не разозлились, нет, конечно. Это было смешно и забавно. Правда, как только мы попали на фестиваль и увидели множество таких же перепачканных людей, кидающихся краской друг в друга, мы немного боязливо дошли до трибун и просто начали фотографировать происходящее. Но этого, видимо, оказалось недостаточно. 




Мы решили спуститься вниз, в самый разгар веселья, чтобы сделать более интересные снимки. Знаете, что? Смотреть на то, как смеются другие, совсем не весело. Тебе хочется смеяться вместе с ними. Поэтому мы тоже решили купить пакетик сухих красок. Только один. Только для того, чтобы немного повеселиться 
вместе со всеми. Была куча людей с табличками 'FREE HUGS' (бесплатные объятия), те, кто просто подбегали и обнимали нас, ничего не говоря. Я не знаю, может быть, есть те, для кого объятия с кем-то незнакомым будут чем-то до жути неприятным, ну, разные ведь люди бывают, но это так мило. Ты никого не знаешь, но вы чувствуете единство. Вас объединяет одна идея, одна музыка, один фестиваль. Все классно.

За первым пакетиком последовали еще два, и вскоре мы стали походить на всех тех, кто бегал по территории стадиона. Волосы приобрели различные оттенки, лицо было в красках, вся одежда, на самом деле, тоже. Но все отстирывается и отмывается, я должна сказать! Так что не бойтесь, если вдруг решите посетить что-то такое. Никаких последствий.



 




Мы ходили, бросали краску в неизвестных людей, фоткались. И все это время мы ждали, пока же две девочки соберутся и решат, поедут ли сюда. Мы запланировали встречу с интернет-друзьями. Одна девочка из Костромы, но временно находится в Питере, а другая всегда живет там. Не смотря на то, что я знаю их около трех лет лишь в интернете, я никогда не видела их, хоть и Питер и находится совсем рядом.

Мы все же смогли договориться. Пока мы шли до метро, мы увидели какой-то шаткий забор и надписи типа 'вход запрещен! опасно для жизни'. Мы шли дальше, а забор все продолжался и продолжался, но за ним не было чего-то особенного, лишь обычный лес. Так что было непонятно, что не так с этой территорией. Пройдя вперед, мы все же увидели какие-то старые аттракционы, на которых, видимо, нельзя кататься по причинам безопасности или что-нибудь такое. На этой запрещенной территории были некоторые компашки, а совсем чокнутые катались на этих аттракционах, не внушавших никакой безопасности. Ничего особенного, ничего интересного, подумала я. Но потом я увидела место моей мечты, если так вообще можно выразиться. Знаете, я сразу вспомнила сцену из второго Сайлент-Хилла, где эта девочка каталась на такой крутящейся штуке с лошадками. Правда, я понятия не имею, как называется этого аттракцион, но именно его мы и увидели. Правда, без лошадок, но он все равно выглядел очень круто. И мы, конечно, решили обойти забор и попасть внутрь. 






С Таей мы решили встретиться рядом с офисом Вконтакте! И это так круто, правда. Я видела Таю лишь по фотографиям, но это не значит абсолютно ничего. Я даже увидела ее маму и братика, я видела и их фотки. Все они безумно похожи между собой и очень-очень миленькие. Мы пошли в Старбакс, немного посидели там. Не смотря на то, что эта встреча была первой, я не чувствовала абсолютно никакого напряжения. Тая очень-очень милая и открытая.

И я очень рада, что она не уехала 13-ого числа, потому что именно это было в их планах. Я так рада нашей встрече! Тамила немного опаздывала, поэтому у нас была возможность сделать несколько снимков.




 

Прибежала Тамила, мы обнимались-обнимались, а потом пошли к Исаакиевскому собору. Там Тая должна была встретиться со своей семьей. Время, кажется, было около половины шестого. К сожалению, у нас оставалось всего лишь полчаса, потому что на этот раз мы решили прийти на электричку заранее, а перед этим нам нужно было заскочить в Галерею, Лис искала платье на выпускной. 

Мы немного посидели на травке рядом с Исаакиевским собором, дождались, пока родители Таи приедут за ней, но, на самом деле, мы так и не смогли понять, где конкретно они находились. Время поджимало, мы попрощались. Это очень грустно, но я буду искренне надеяться, что эта встреча не была последней.






Сомневаюсь, что Тамила или Тая прочитают это, но встреча была безумно приятной! Мне очень сильно понравилась именно эта часть дня.

В Галерее мы зашли лишь в h&m, но нам хватило и этого. Лис смогла купить себе платье, балетки и ремешок. Мы перекусили, встретили Дарину из нашего города, а потом пошли к электричке. К счастью, не опоздали на этот раз. 


Огромный пост получился! Bye, я безумно хочу смотреть Сплетницу и спать :) Могу сказать, что в ближайшее время вас ожидают #BOOK, может быть, я сделаю новый ярлык для сериалов, потому что я могла бы написать очень много о Сплетнице и Фальсификации. Скоро идем отмечать выпускной, так что это событие тоже окажется в отдельном посте. Всем лета! х 













Комментариев нет:

Отправить комментарий