понедельник, 13 октября 2014 г.

be happy.

В последнее время я чувствую себя лучше и лучше. Это не касается моего здоровья, потому что на данный момент я как раз болею, но... это не имеет значения. Мне просто так клево! Я рада очень многим вещам, которые происходят. Я даже снова слушаю One Direction (а это, ребятки, многое значит, потому что я могу грустить только под парочку их песен), мне просто хочется орать знакомые песни на весь дом. И танцевать под них. Фанатеть от чего-то — хороший способ отвлечься. Это так помогает. Просто... спасает. 

Мне хочется сказать, что от каждую проблему можно решить. Я не люблю просто убегать от них, и тебе не советую. Каким бы ни был исход, ты сможешь найти что-то, за что можно зацепиться. Что-то, во что можно погрузиться с головой и забыть обо всем на свете. Ты сможешь найти это, каким бы слабым ты сам себе ни казался. Может пройти время, которое тебе просто придется пережить, но ты обязательно найдешь нечто особенное. Потеряйся в музыке, в новом увлечении, человеке — без разницы. Это не страшно. Это очень даже хорошо. 


О, и еще. Не бойся говорить со своими друзьями. Обо всем на свете, что только тебя волнует. Просто о том, о чем думаешь. Они друзья, и они способны понять очень многие вещи... А если не способны, то просто поговори с ними об этом. Не стоит сразу же отворачиваться или обижаться. Никто не идеален, не все способы понять то, о чем ты говоришь сходу. Всегда говори с ними. Многие проблемы можно решить, просто поговорив. И друзья — это сокровище. Я готова похлопать тем, кто думает так же.

Небольшое отступление, которое показалось мне нужным. Ничего особенного. Я бы, на самом деле, хотела посвящать целые посты подобным темам, чему-то жизненному, а не просто своим новостям. Но я не знаю. Мне иногда не по себе от того, что кто-то просто может взять и прочитать все мои мысли. Когда я пишу что-то такое, я думаю о личных вещах, и мне становится неловко и стыдно, потому что в этих словах для меня правды больше, чем во всех остальных. Но я готова поднимать такие темы тут, когда захочется. И сейчас именно такой момент. Если я собираюсь написать книгу, я должна быть готова ко всему этому. Ну, и никто, наверное, вообще не задумывался о книгах в таком ключе. Авторы не всегда пишут то, что думают, герои не всегда любят то, что любят авторы, и это нормально.

Тяжело переходить от темы к теме, но я люблю Питер. Наверное, с этого и следовало начать сегодняшний пост, но мне плевать. Я люблю Питер, и многие согласились бы со мной. Питер трудно не любить. В архитектуру и атмосферу этого города тяжело не влюбиться. Ты просто садишься в электричку, а через три часа будто оказываешься в другом мире. Все так отличается.

Прошедшая неделя была потрясающей. Целых два дня я провела в одном из лучших городов: пятницу и воскресение. В пятницу мы ездили с нашим классом в два музея и... сколько уже раз я писала о том, как сильно люблю их? У всех бывают ссоры, мы тоже не исключения, мы не создаем иллюзию идеальнейших отношений внутри класса, неа. Просто мы умеем говорить друг с другом. Наверное. Во всяком случае, я рада, что мы можем обсудить серьезные вещи, происходящие в наших жизнях, а через какие-то полчаса играть в правду или действие, слишком громко смеясь и выполняя всякие глупости. Не хочу расставаться с ними.


Мы ездили в музей "Ужасы Петербурга", в котором была запрещена фото и видео съемка. На самом деле, музей клевый, но не страшный, конечно же. После у нас было полчаса свободного времени, чтобы перекусить. А затем 
— русский музей, в котором представлено огромное множество картин. И это просто вау. На самом деле, я никогда не была любителем чего-то подобного, да и сами поездки с классом интересовали меня только временем, которое мы проводим в автобусе, разговорами и всякой прочей хренью, обычным весельем, короче, но в этот раз что-то изменилось, и мне было реально интересно смотреть на картины. Я потрясена произведением "Последний день Помпеи". Эта картина такая огромная. И невероятно сильная. История Помпеи потрясла меня еще в шестом классе, когда я была в местах, где умирали люди и произошло огромнейшее горе. Я очень сильно хотела увидеть эту картину, свершилось! 






Поездка была до безумия быстрой, но ждать мне нужно было всего лишь день, да еще какой! Суббота была замечательной. Я рада, что оказалась на КВН. Команда Новоскула просто порвала всех, честное слово. И я говорю это не из-за того, что там играют мои друзья. Каждая команда по своему отличилась, все огромнейшие молодцы, всем удачи!

А в воскресение мы с Катей ездили, чтобы посмотреть два фильма, которые, конечно, не показывают в нашем городе. И первый из них 
— One Direction: Where we are, фильм-концерт, снятый в Милане. Вау. Я бы многое отдала, чтобы оказаться там. Такая нереальная атмосфера. У меня просто наворачивались слезы на некоторых песнях. Раньше я не была человеком, понимающим прелести фанатизма. Но это имеет огромный смысл в твоей жизни. Просто любить кого-то, кого ты никогда не видел, поддерживать всем сердцем. Это как видеть звезды на небе, пытаться протянуть к ним руку, но никогда не коснуться. Они рядом со мной, но в тот же момент невыносимо далеко. 

Вторым нашим фильмом был "Исчезнувшая". Очень интересный, трагичный и немного странный фильм, заставляющий думать. Его, определенно, стоит пересмотреть еще несколько раз, чтобы вникнуть в суть до конца. Он грузит. Но мне очень понравилось. В смысле, весь сюжет стал понятен с первого раза, но я чувствую, что мне не хватило этого.








            


     

Пока! <3
Всем успехов, четверть почти-и-и подходит к концу.





Комментариев нет:

Отправить комментарий