четверг, 22 января 2015 г.

lesson #2

Привеет! Сегодня я хочу рассказать вам о том, как обрабатываю фотографии. Я уже как-то делала этот пост. Читали? Забудьте о нем, пожалуйста. Думаю, с того момента прошло много времени, и пусть суть моей обработки все еще остается прежней, я хочу поделиться некоторыми нюансами, о которых некоторые люди, только начинающие осваивать фотошоп, даже не подозревали.

Для начала нам нужен сам фотошоп, без которого вы просто не сможете обработать фото (да-да, вы можете использовать другие фото-редакторы, какие-то сайты, но я не нашла что-либо, не уступающее старому доброму фотошопу). Скачать Adobe Photoshop CS5  или скачать Adobe Photoshop CS6  (если у вас есть проблемы с этими ссылками, то просто откройте гугл и поищите там).

Для меня очень важной частью обработки являются колоры, так что советую скачать их сразу же. 

Вы можете зайти в любую группу, посвященную фотошопу, и найти колоры там. Открываете картинки, а под ними обязательно будут ссылки на скачку. Ссылка на альбом со скрина ниже.



Открываем фотошоп, а в нем фото, которое нам нужно.


Следующим шагом я ищу колор, который буду использовать во время обработки всей серии фотографий (я пытаюсь обрабатывать фотосессию одним и тем же колором). С первого раза очень тяжело найти нужный, поэтому я пробую очень многие из тех, что у меня есть, а они вообще разбросаны по разным папкам ноутбука, но ничего. Для того, чтобы применить колор к фотографии, стоит перетащить слой с колором на фотографию. В конце концов, я останавливаюсь на каком-то одном.





Я объединяю слои (вы можете и не делать этого, но мне так удобнее).





Я хочу сделать это фото чуть темнее, чтобы нормально поработать с кожей.




Для того, чтобы приблизить фото, нажмите на лупу и убедитесь в том, что у вас стоит увеличивающая лупа (вверху). А так же вы можете воспользоваться разделом "навигатор" (там, где написаны проценты).



Для того, чтобы поработать над проблемными местами на коже, выбираем инструмент "точечная восстанавливающая кисть", размер кисти ставите не слишком большой (такой, чтобы, к примеру, прыщик был чуть меньше, чем ваша кисть)


Кликайте по проблемным местам мышкой, пока не поймете, что сделали все возможное. 



Еще одна проблема - синяки под глазами (я с ней сталкиваюсь постоянно, серьезно!). Иногда мне это даже нравится, и я ничего с ними не делаю, но в других случаях они просто режут глаза. Можно попробовать убрать их точечной восстанавливающей кистью, но, говорю сразу, это удается не всегда.

Для того, чтобы сильно не косячить, я делаю копию слоя. Вы просто перетаскиваете слой на кнопочку "создать новый слой".


Кистью мы выделяем область, которая волнует нас. И проделываем эту же операцию с другим глазом.





А потом просто объединяем слои. К счастью, на этот раз мне повезло, и я справилась с точечной восстанавливающей кистью, но бывают ситуации и похуже. Тогда я делаю копию слоя, и осветляю эти синяки инструментом "осветлитель".



Я осветляю эти участки почти до белого света, а потом делаю этот слой прозрачным (конкретное число не могу сказать, зависит от фотографии). 


И снова объединяем слои.

Иногда хочется сделать брови потемнее, глаза посветлее, подчеркнуть макияж или что-то еще. Я в тысячный раз делаю новую копию фона, и на ней начинаю работать с осветлителями и затемнителями.

Синее - затемнитель, а зеленое - осветлитель. Несколькими скринами ранее я уже показывала, где находится осветлитель. Затемнитель там же.



Начинаю с теней. Я ставлю размер кисти 108 пикс для того, чтобы поработать со скулами. У вас может быть другой (все зависит от того, какое фото), подберите размер, нужный вам. Экспонирование у меня стоит 100 процентов, потому что слой, на котором я работаю сейчас, я буду делать более прозрачным, чтобы эти затемненные и осветленные участки выглядели натуральнее.

Вы можете провести несколько раз осветлителем и затемнителем по одному и тому же участку, не бойтесь этого. Не бойтесь эксперементировать и открывать что-то новое, просто лазая по фотошопу или другой прграмме. Именно в этот момент вы приобретете самые важные знания!





Делаем этот слой прозрачнее. Я останавливаюсь на 37% и объединяю слои.

Обработка почти подошла к концу. Мне хочется, чтобы фото было более ярким. Я открываю кривые (изображение - коррекция - кривые),


А еще мой объектив очень любит "мылить" фотографии. Они могут быть немного не в фокусе. Не плачевно, но что-то, все же, есть. Поэтому я добавляю резкости им с помощью обработки.



Создаем новый слой (кнопка "создать новый слой", на которую мы раньше перетаскивали слой с фоном, либо слои - новый - слой). Я хочу сделать края фотографии светлее. Выбираем инструмент "градиент", ставим белый цвет на передний план (2 квадратика, третьи снизу в панели инструментов, жмем на тот, что выше, и выбираем белый цвет). В наборах градиентов выбираем второй, он должен быть стандартным, и жмем на галочку у слова "инверсия". 



Тянем градиент от центра к краям фотографии.





Он получается слишком ярким, поэтому уменьшаем прозрачность слоя (40% для моей фотографии).




И главное - не забудьте сохранить фотографию! Можете выбрать формат JPEG или PNG. 


Готово! Не знаю, был ли понятен этот урок для тех, кто с фотошопом на "вы", но я буду надеяться, что кое-что вы усвоили. Можете обращаться в лс или на аск с вопросами. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий