понедельник, 23 февраля 2015 г.

fell in love with st. petersburg!

Огромный приветик всем! Я давно планировала этот пост, после прошлой поездки в Питер с классом, которая была почти 10 дней назад. Было много всего: выход в прокат, наверное, самого обсуждаемого фильма (вы поняли меня), концерт Сплин, две поездки в Санкт-Петербург. Именно об этом я и собираюсь рассказать.

Пойду в обратном порядке.

Санкт-Петербург, 22 февраля.

Наверное, уже все знают, как сильно я люблю Питер! Ничего особенного, такой город очень тяжело не любить. Сказать честно, Питеру в снегу и с минусовой температурой я бы предпочла что-то иное, но все дело лишь в том, что в последнее время у меня с зимой не ладится. И каково же было мое счастье, когда все эти бесконечные сугробы начали таять прямо перед нашей поездкой. В Питере дела обстояли точно так же.

Первым пунктом в нашем списке были музеи (если не брать в счет Старбакс, в который мы зашли первым делом, но об этом позже). Я точно не могу сказать, как весь этот комплекс называется, но мы обошли пять музеев, расположенных в одном здании. Дом великана, сад бабочек, музей оптических иллюзий, контактный зоопарк, стеклянный лабиринт — они все очень классные!








Мы немного прогулялись по Невскому, Дворцовой площади и еще черт-знает-чему. Архитектура Питера не надоест никогда. 







Не обошлось и без покупок, конечно же. 



(а это милое платье я заказывала на алиэкспрессе)




А вот вам видео, которое мы монтировали по дороге домой. День был действительно насыщенным и очень клевым! Проводите время с теми, кого любите, и там, где любите.

Концерт группы 'Cплин', 17 февраля.

Второй год подряд я хожу на Сплин (могла бы и третий, если бы не была такой глупой), и я этому рада безумно! Даже в те времена, когда я практически не переносила русскую музыку, я уважала Сплин. 







50 оттенков серого, 13 февраля.

Меня раздражает то, какие обороты приняла ненависть к этому фильму. Оу, нет, я не из тех, кто превозносит на невообразимый уровень эту книгу и ее экранизацию, но сейчас толпы школьников (им еще простительно) и не только принимаются посвящать свои никому не нужные комментарии в интернетике, разглагольствуя на тему того, какое же отвращение они испытывают к Э.Л. Джеймс, 50 оттенков серого, фанатам и всем этим вещам. Who cares? Навязанное обществом мнение, попытки поднять свой авторитет или черт знает что — вот, что демонстрируют эти люди, пока вся съемочная группа, актеры и автор книги пополняют свои и без того толстые кошельки и банковские счета. Удачи. Продолжайте в том же духе.

Я не могу относиться к книге с пренебрежением хотя бы из-за того, что Э.Л. Джеймс и ее детище обсуждает весь мир, и ее действительно запомнят, нравится вам это или нет, но будет ли такое, к примеру, со мной, если я все же напишу что-то дельное? Вряд ли. Все мы не добились и доли того, чего добилась она. Вот, в чем дело.

А фильм снят круто, и с этим не поспоришь. Он должен нравиться хотя бы из-за этих чудных саундтреков.

Ах, да, а еще у меня пополнение. 

И знаете, как его зовут?
Грей. Мистер Грей. 



Еще одна поездка в Пи, 12 февраля.

Мы ездили в Питер с Новоскулом от нашей школы на экскурсию. Честно, я мало что могу сказать об этом дне, он не был таким крутым и интересным, как вчерашний, но я все равно рада, что мы выбрались куда-то.




Всем пока! Завтра для меня, типа, важный день, но я так сильно не хочу его. Вот честно. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий