воскресенье, 21 июня 2015 г.

Книги, которые я люблю

Всем привет! Вы, наверное, заметили, что обновление блога изменилось. Не могу сказать, что я довольна на все 100 процентов, но просто захотелось перемен. Думаю, в ближайшее время поработаю над этим снова. 

И сегодня я решила рассказать вам об одной из моих любимых тем: книгах. Раньше я постоянно посвящала посты своим открытиям, рассказывала о сюжете, своем касте мечты и все в таком духе. Но это как-то забылось, и я даже не помню, когда делала такой пост в последний раз. Что ж, стоит возрождать традиции. 

Я хочу рассказать о нескольких своих любимых книгах, которые по каким-то необъяснимым или объяснимым причинам больше всего запомнились мне. 

Первая  Тринадцать причин почему. 


Даже и не помню, когда она впервые попала в мои руки. Я не слышала о ней ничего ровно до того дня, как пришла в магазин и просто взяла ее в руки. 

Аннотация: Однажды старшеклассник Кл эй Дженсон находит на крыльце своего дома невзрачную посылку без обратного адреса. Внутри семь аудиокассет — тринадцать историй, рассказанных голосом Ханны Бейкер, девушки, покончившей жизнь самоубийством. К кассетам прилагается карта, на которой звездочками отмечены ставшие роковыми места. И раз сейчас посылка лежит на крыльце Клэя, значит, он стал одной из причин, по которой Ханна Бейкер решила свети счеты с жизнью, и одна из историй будет о нем. Кассету за кассетой, не в силах остановиться, Клэй слушает рассказ Ханны Бейкер, следует по указанному ей маршруту и открывает для себя с новой стороны девушку, в симпатии к которой он нашел в себе силы признаться лишь тогда, когда уже ничего нельзя было изменить.

Думаю, эта книга учит тому, что надо не бояться говорить о своих чувствах. Быть открытыми. Следить за своими словами и действиями относительно других, потому что никто из нас может даже не подозревать о боли, которую переживает другой. Надо быть внимательнее, чтобы не разрушить все одним словом. 

Я правда люблю эту книгу, несмотря на то, что она повествует о довольно печальной истории сломанной девушки, и о любви, которая уже никогда не будет по-настоящему разделена. 

Если переходить к экранизации, то я вообще понятия не имею, что там происходит. На обложке вы можете увидеть Селену Гомес, которая является исполнительницей главной роли, но о самом фильме никакой информации нет. Есть размытые сведения о том, что роль Клея исполнит мой любимый Логан Лерман, но о режиссерах, дате выхода фильма или хотя бы начале съемок — абсолютно ничего. Я была бы искренне рада, если бы Логан исполнял эту роль, потому что он потрясающе подходит. А Ханна, к сожалению, блондинка в моем представлении, поэтому я не слишком-то вижу Селену в этой роли, но и она является далеко не худшим из всех вариантов. Безумно хотелось бы увидеть фильм. 

Следующим моим фаворитом среди книг, я думаю, являются Бумажные Города.

Аннотация: Выпускник школы Кью Джейкобсен с детских лет тайно влюблен в свою прекрасную и дерзкую соседку Марго Рот Шпигельман. Поэтому, когда однажды ночью она приглашает его принять участие в «карательной операции» против ее обидчиков, он соглашается. Но, придя в школу после их ночного приключения, Кью узнает, что Марго исчезла… оставив для него лишь таинственные послания, которые он должен разгадать, чтобы найти девушку. И Кью бросается в отчаянную погоню, но девушки, которая долгие годы царила в его сердце, на самом деле нет.
Мне нравятся легкость книг Джона Грина, его персонажи и их истории. А история бумажных городов такая загадочная, и я прочитала эту книгу за один вечер, потому что мне попросту было не оторваться. Новости об экранизации и касте взорвали меня, потому что я всей душой люблю Кару Делевинь, и отличную пару ей составил Нат Вулф, исполняющий так роль Кью. Они выглядят идеально, именно так, как и должны выглядеть герои книги, на мой взгляд. Можете посмотреть трейлер, если все еще не видели его:


И последнее, о чем мне хотелось бы рассказать, удивительная книга Рэя Бредбери, которого, наверное, уже все читали. 451 градус по Фаренгейту. 
Я даже не хочу кидать сюда какие-либо аннотации, писать что-либо вообще. Просто прочитайте, если все еще не сделали это.

Знаю, что не сказала практически ничего нового сейчас, и многие, наверное, уже читали каждую из этих книг, но мне хотелось уделить свое время и им, а не очередным новинкам. Спасибо, что читаете меня, потому что это правда важно, хх.



Комментариев нет:

Отправить комментарий