суббота, 6 июня 2015 г.

HAUL #4 фэйворитс за последнее время.


Меня слишком долго не было. Это абсолютно непростительно, я знаю, знаю. Моя жизнь не останавливалась на месте, не становилась слишком скучной, нет. Наоборот, все очень сильно наладилось, я иду вперед. И лето, черт возьми, наступило.



Как-то даже не верится, что десятому классу пришел конец. Страшно думать о том, что это лето будет последним беззаботным летом, а в следующем году меня и моих друзей ждет поступление и все эти прочие сложности. 


О, и да. Шанс есть всегда. Просто захотелось вдохновить кого-то на что-то. Серьезно. Просто не опускайте руки.

Итак, самое время перейти к «фэйворитс». Я никогда не посвящала свои посты вещам, которые любила на протяжении последнего времени, но сейчас, когда у меня не было какой-то конкретной темы для моего поста, я решила, что это не такая уж и плохая идея.

— Сериалы


Моими фаворитами, несомненно, стали «Я — зомби», «Члены королевской семьи» и «Дневники Кэрри». Я смотрела все эти сериалы очень быстро, и в них не так много серий и сезонов из уже вышедших (максимум 2), но они очень быстро запали мне в душу, и я прониклась историями героев, наверное, на все 100 процентов. «Я — зомби» понравится тем, кто любит а) детективы б) зомби. Я вижу какую-то связь между этим сериалом и «Отбросами». Сюжетные линии не пересекаются, но сняты они похоже, как мне кажется. А «Отбросы» — это первый сериал, который я начала смотреть на ноутбуке, и после них в далеком восьмом классе, я никогда не переставала смотреть сериалы и искать новые. «Члены королевской семьи» напоминают мне «Сплетницу» чем-то. Он рассказывает о жизни королевской семьи в Лондоне, и у каждого из этих людей есть свои секреты, тайны и грехи, которые они пытаются скрыть от народа, но это не слишком удается. И прямо сейчас я досматриваю первый сезон «Дневники Кэрри». Это приквел «Секса в большом городе», повествующий о подростковой жизни Кэрри Брэдшоу. Я хотела найти себе какой-нибудь фильм о первой любви на один вечер, но нашла сериал. 


— Музыка

Буквально пару дней назад я создала новый плей-лист в айподе, состоящий из музыки, которую я слушаю на протяжении нескольких недель в режиме нон-стоп. Это такая легкая музыка для меня, которая ассоциируется с весной больше, чем с летом, с состоянием влюбленности, с желанием открывать что-то новое. Я начала слушать The Weeknd, возглавляющий список моих любимчиков сейчас, еще года два назад, но особой любовью прониклась только сейчас.

Я хочу поделиться с вами частью своего плей-листа. Просто послушайте парочку первых песен, которые я кину сюда, и если вам понравится, то продолжайте. Они такие атмосферные.

The Black Keys — I Got Mine
Blue Foundation — Eyes On Fire
Mia — Live Fast Die Young
Halsey — Hurricane
Ricky Hill — Slickville
The XX — Together
Portishhead — Glory Box

Ну и, конечно, The Weeknd: D.D, Coming Down, Often, The Hills, High For This и многие другие. 



— Средства для лица и волос

Сказать честно, я не могу занести это в фавориты, потому что только начинаю пробовать все эти средства. Я пишу о них лишь из-за того, что обожаю сам процесс нанесения маски и выжидания, так что мне, в принципе, плевать, чем я пользуюсь, потому что я ни разу не замечала отрицательных результатов, делающих мою кожу или волосы хуже. Я не нашла еще  «свое» средство, которым могла бы пользоваться на протяжении долгого времени, делающего мои волосы или кожу лучше, и я нахожусь в активном поиске. 


Я купила средство от Garnier, а потом еще несколько разных одноразовых масок для лица, и я планирую попробовать все это. Я правда не знаю, как кому-то может не нравится этот процесс!


Из-за частых покрасок и того, что я не пользуюсь термозащитой, когда выпрямляю, завиваю или сушу свои волосы феном, они портятся очень сильно. Хотя, я обзавелась сечеными концами очень давно, и я не могла избавиться от них, даже прекратив красить волосы и начать стричь их на какое-то время, и я просто смирилась с этим фактом. Но мне довольно часто не нравится то, как выглядят мои волосы, поэтому я стараюсь следить за этим тщательнее сейчас: я часто покупаю новые шампуни и почти никогда не повторяюсь, чтобы мои волосы не привыкали к чему-то одному. Я редко пользуюсь бальзамами, но иногда делаю маски из тех, что просто находятся у меня дома (моя мама ведь парикмахер, поэтому с этим проблем нет). Но я решила купить себе маску, которой никогда не пользовалась и не слышала о ней никаких отзывов. Посмотрим, что выйдет.


А это классное средство, которым я уже пользовалась ранее, и многие о нем, наверное, знают. Это кондиционер для волос Gliss Kur для длинных и секущихся волос. У меня были проблемы с флаконом, в котором я купила его, поэтому пришлось перелить в другой. Не пугайтесь.



— Косметика

Я крашусь каждый день, и я безумно люблю это. Мне нравится покупать себе что-то новое, пробовать новую косметику, красить подруг и все в таком духе. 

Никогда раньше помады, блески и карандаши для губ не вызывали во мне особой любви. Я вообще не пользовалась ничем для губ, я красила только глаза, брови и замазывала недостатки при необходимости. Но как-то раз я накрасилась помадой мой подруги, потому что мне действительно понравился цвет, и именно с того момента началась моя любовь. В последнее время я пользуюсь карандашами для губ, поэтому это дешевый способ для тех, кто хочет эффект матовых губ, не покупая при этом матовую помаду. Я, к сожалению, не смогу перечислить названия всех карандашей и их оттенки, потому что на некоторых этого уже не видно. Просто придите в магазин и выберите те цвета, которые подходят вам.


В моей ежедневный мейк ап входят стрелки (почти всегда), и я пользуюсь подводкой bellaoggi с кисточкой glossy liner. Иногда я пользуюсь гелевой подводкой от maybelline eyestudio lasting drama gel liner. И совсем недавно я купила тушь miss manga от лореаль (на самом деле, лишь из-за того, что Барбара Палвин делает эту рекламную кампанию. 


Я не люблю тональные крема, но мне тоже надо замазывать свои недостатки, и мне помогает консилер match2 cover от essence. Я наношу его кисточкой на лицо, и мне правда нравится то, как он работает.



— Духи
Мне очень нравятся amor amor forbidden kiss, и я почти всегда ношу их с собой (это удобно, потому что они у меня маленькие). Они напоминают мне чем-то Our Moment от One Direction, которые я безумно люблю, но они у меня, увы, кончились (а в России они, конечно, не продаются). 



— Книги

Я совсем разленилась и не читаю книги, увы. Последней прочитанной является сборник рассказов (нет, их там не десять штук, как вы могли подумать, а всего лишь три приличных по объему рассказа, и они, кстати, связаны между собой, так что это очень интересно!) от чудесных авторов. 


И это, в принципе, все, чем я хотела поделиться с вами сегодня. В сотый раз прошу прощения за свое отсутствие так долго. Кстати, если у вас есть вы пользуетесь какими-нибудь крутыми масками для волос и лица, слушаете музыку, которая нравится мне сейчас и можете что-то посоветовать, то действуйте. Можете написать мне на аск: http://ask.fm/irresiistible (если стесняетесь). Я буду рада. 

До скорого, хх 


Комментариев нет:

Отправить комментарий