среда, 24 июня 2015 г.

HAUL #5

И снова привет! Совсем недавно я была в Питере,  и эта поездка, конечно, помимо массы положительных эмоций, о которых я расскажу позже, принесла еще и новые покупки, о которых я собираюсь рассказать вам. На самом деле, не все, что я покажу сегодня, я купила именно в Санкт-Петербурге, но это не так важно.

stradivarius

reserved

h&m

h&m

Я очень люблю находить футболки и майки с классными надписями, над которыми можно подумать, смотивировать себя или просто улыбнуться.

Черные джинсы стали моей проблемой, которая никуда не уходит. В Новгороде в последнее время мне вообще не найти черные джинсы. Они будут серыми, серо-черными, неоднотонными, но не базовыми черными джинсами, которые должны быть везде. И я правда рада, что, в конце концов, смогла найти кое-что подходящее.

h&m


А еще у меня какая-то неведомая фигня творится с обувью в последнее время. Босоножки из h&m, которые я показывала в HAUL #2, мои самые-самые-самые любимые босоножки, которые я не снимала почти все прошлое лето, и могла бы не снимать это лето, если бы они реально не сносились. Они не порвались (пока что), но они близки к этому, я думаю. И мне правда грустно, потому что это моя самая любимая обувь, наверное. Я пыталась найти что-то похожее, поэтому у меня теперь еще 2 новых пары босоножек.

new yorker


good mood shop

А еще я покупала себе обычные черные кеды (сперва это был h&m, затем


new yorker, но спустя месяц они начинали просто расклеиваться, и это обидно,
поэтому я решила не покупать очередные кеды в магазинах типа этих)


уже видавшие виды слипоны из befree

vans


А еще я сейчас довольно часто хожу гулять с маленькой сумкой, в которую не влезает мой кошелек, и поэтому деньги вперемешку с расческой/наушниками/зарядкой/еще чем-нибудь валяются на дне, и это до безумия неудобно. Я решила купить себе кошелек поменьше.

reserved

Я все время слышала, как разные блоггеры на ютубе, которых я смотрю, просто расхваливают императрицу от Dolce Gabanna, а мне безумно хотелось новых духов, я пришла в магазин, понюхала их, совсем не прониклась любовью и в итоге купила закадровые Lacoste Sensuelle. Затем я дала императрице еще один шанс, и сейчас это, наверное, мои любимые духи.

Escada Cherry In The Air, 
Dolce Gabanna Imperatrice,
Dior Addict


Две помады: essence 06 barely there! и max factor
745 burn caramel. К последней я прониклась
любовью еще давно, но никак не покупала ее.

Я решила купить компактные тени коричневых и бежевых
оттенков, потому что свою палетку я вряд ли смогу брать 
с собой всегда. И у essence мне безумно понравились
карандаши для губ! Они стойкие, а цвета 
очень классные. У меня 11 in the nude и 05 soft 
berry.

Эта тушь от maybelline очень разрекламирована, и я 
бы ни за что не купила ее, честно говоря, если бы 
не видела множества классных отзывов. Она стала
моим фаворитом среди тушей, я думаю!
И жидкая подводка от ранее неизвестной мне фирмы bell.

На этом мой HAUL заканчивается. Судя из статистики, вам нравятся посты о покупках, поэтому я буду теперь пытаться делать их чаще. Спасибо, что читаете меня, хх.


Комментариев нет:

Отправить комментарий