воскресенье, 23 августа 2015 г.

Мы обещаем вернуться

Мне так сильно хотелось бы верить, что название этого поста правдивое, и мы никого не обманули, сказав это на прощальном концерте моей самой последней смены в лагере. Я так хочу верить в это. Честно-честно.

Я ездила в лагерь каждое лето, и никогда не задумывалась о том, что это чудесное время может неожиданно закончиться. Но так и произошло. Ни следующим летом, ни через год, ни когда-либо еще, н-и-к-о-г-д-а я не смогу поехать в лагерь (по крайней мере, в качестве пионера). По крайней мере, на летнюю смену (это немножко ложь, потому что возраст мне еще позволит, но я сама - нет). 

Эта смена была согревающей душу, более спокойной, чем все предыдущие, какой-то размеренной, что ли. Лагерь - место, где обретаешь гармонию со своим внутренним миром. Обычно так и получается.





Слишком часто, когда становится грустно, я ловлю себя на мыслях о том, как сильно мне бы хотелось оказаться там хотя бы на день. Просто это то место, где ты чувствуешь себя гораздо лучше, где тебя окружают потрясающие люди, а распорядок дня, в конце концов, становится совсем не удручающим. А еще одна из самых классных и незабываемых вещей в лагере - чувство единения отряда в подготовке к мероприятиям, во время свечки. Вкус победы. И та неизвестность, которая овладевает всем на протяжении последних дней, когда еще непонятно, какой отряд займет первое место. Споры с вожатыми, способные сильно пошатнуть наше и без того неуверенное состояние. Все или ничего. 








Дорогие читатели, если у вас еще есть время, просто езжайте в лагерь. Вы не пожалеете. Как я не жалею о том, что последние шесть лет проводила свое лето в Гверстянце. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий