пятница, 11 сентября 2015 г.

Осенний плейлист

Сегодня у меня даже нет сил на то, чтобы придумывать заголовок. Я просто почему-то решила, что обязана написать пост сегодня. Наверное, это далеко не лучший день и не лучшее время для этого. Но, думаю, я все равно должна сделать это. Почему бы и нет?

Осень 
— время, когда в режиме 24/7 хочется слушать какую-нибудь теплую и милую музыку просто для того, чтобы не чувствовать себя так уныло, как обычно бывает. Пока что та самая осень не наступила, и я слушаю все те же песни, что и прежде. Но мне очень сильно захотелось поделиться этим с вами именно сейчас, потому что музыка постоянно меняет настроение. Она может сделать тебя грустным или счастливым за одну минуту, заставить плакать или танцевать, стать отличным спутником каждого дня, скрасить одиночество и просто придать жизни яркости. С музыкой все выглядит иначе. И на мой взгляд, гораздо лучше. Без наушников жизнь казалась бы неправильной. В общем, я думаю, все уже меня поняли. Музыка — это жуть как важно. 



Однажды на вашем пути встанут трудности. Не делайте никаких глупостей, не мечтайте о смерти, не вините себя. Просто вставьте наушники в уши и попытайтесь отвлечься. Это поможет.




Комментариев нет:

Отправить комментарий