понедельник, 14 сентября 2015 г.

DO what you LOVE, LOVE what you DO


Мой дедушка немного фотографировал. Еще на старый советский Зенит. А потом и папа. И теперь фотографии являются тем, что я люблю всей своей душой, а мой фотоаппарат одной из лучших покупок за всю жизнь. Иногда я чувствую, что моя страсть к фотографии утихла, и я делаю это то ли от чувства долга, то ли от того, что могу получить за это деньги. Но бывают моменты, когда мне действительно очень-очень хочется снимать. В далеком седьмом классе, когда наш семейный старенький Pentax вернулся из длительного ремонта, я была буквально одержима этим. Я могла делать фотографии каждый день, буквально каждой мелкой детали у себя дома или на улице. Мне действительно нравилось это. Мне и сейчас нравится.


С самого начала я фотографировала на Pentax k10 с китовым объективом. Это было даже не хобби на тот момент, а просто то, что я делала иногда.



Я помню, как ехала в автобусе со своей подругой и подумала, что создать группу — очень даже неплохая идея. И я сделала это в тот же день. Помню, как я радовалась первой сотне участников, когда фотографии не несли вообще никакого смысла, я совсем не умела обрабатывать их и вообще не видела в этой группе чего-то действительно серьезного. На сегодняшний день в Stonem почти 1400 участников, и это мой личный маленький успех.


В какой-то момент я начала понимать, что китового объектива мне не достаточно. Наверное, это было еще до создания группы и примерно в тот момент, когда я уже сдвинулась с мертвой точки «обычного занятия ничем». И я перешла на объектив Helios, на который снимал мой папа или дедушка, докупив кольцо-переходник.




Получались удачные фотки и не очень... Ну, наверное, чаще все же «не очень». Для того, чтобы вы понимали, как плохо обстояли дела:

 

 


В общем, да... Над обработкой фотографий мне точно надо было работать усерднее.

Спустя какое-то время я точно начала понимать, что даже Гелиоса мне не хватает. Мне нужна была новая камера с хорошим объективом, и тогда все точно изменилось бы. На Новый Год в 8 классе я получила то, чего хотела: Canon 600d и объектив 50mm 1.4. 


(почти 2 года назад)



Прошло много времени для того, чтобы я сама стала довольна своими снимками хотя бы наполовину. Сейчас тоже не бывает такого, что я нахожу их идеальными или что-то в этом роде. Я знаю, что можно лучше. Я знаю, что могу. Просто, наверное, нужно время.

(сейчас)








В общем, если вы хотите чего-то — делайте. Я знаю, что не являюсь лучшим примером, но... хоть что-то? Вы можете не замечать того, как растете, но все будет именно так, поверьте.

Одна и та же студия. Разные фотоаппараты, разные модели, но один фотограф. 

Просто нужно немного времени. 


Почему-то в последнее время посты несут в себе какой-то мотивирующий смысл! Хах, я совершенно не специально. Если вы проживаете в Великом Новгороде и хотите пофотографироваться, добро пожаловать в личные сообщения.

Моя группа: http://vk.com/moredeeply

Комментариев нет:

Отправить комментарий