вторник, 26 января 2016 г.

Aliexpress HAUL: самые дешевые покупки!

В то время, когда доллар стремительно растет (или не стремительно, я, вообще-то, не слежу за этим), а цены в магазинах становятся все выше и выше, алиэкспресс может стать твоим лучшим другом для мелких покупок. Конечно, цены там совсем не те, что были года два назад, но ты потратишь 100 рублей, а не 300, как в самом обычном магазине. Да и выбор там, как правило, более обширный.

Раньше интернет-магазины были моим страхом: я думала, что вещи мне не подойдут, или что я закажу не свой размер, если вдруг доберусь до одежды (у меня все еще мизерный опыт в этом, но, знаете, каждый раз мне везло). Потом я поняла, какой популярностью пользуется данный вид шоппинга, и вряд ли почти весь мир продолжает заказывать что-то по интернету, ничего не получая в итоге. Ты можешь выбирать продавцов с лучшим рейтингом и судить по отзывам, и шансы того, что тебя обманут, приравниваются к нулю.

Я сделала свои основные покупки на алиэкспрессе еще в самом начале ноября (11.11 там были огромные скидки, но чуть раньше я купила более важные вещи). В этот раз некоторые посылки шли мне слишком долго, поэтому до поста я добралась только сейчас. Все ссылки вы найдете под фотографиями.


Первое, что я ждала - огромный набор кистей! Это комплект из 15 штук, и что самое удивительное - у них отличное качество. Единственное, что сейчас становится проблемой - кисти имеют слабые крепления, но это легко исправить с помощью клея. Они немного пахли, когда я их получила, но я хорошенько промыла их и запах прошел. В общем, качество соответствует цене, поэтому ничего страшного.

Я заказала эту косметичку специально для кистей, но, как оказалось, это стало огромной ошибкой. Она оказалась слишком маленькой для кистей, или, точнее сказать, почти такой же, как они в длину, но непрочный материал порвался. Можете заказать ее для хранения кистей поменьше или чего-то другого, но мне, к сожалению, не повезло. В любом случае, она стоила меньше, чем я трачу в школе каждый день, поэтому, думаю, я справлюсь с такими убытками.


Следующая вещь стала одной из моих любимых для макияжа. Эта палетка для контурирования лица невероятно удобна в использовании, и она уже стала своеобразным хитом на алиэкспрессе.


Маски для сна - моя любовь! Я хочу кучу разных. Я сплю в масках каждый день, потому что это стало глупой привычкой, но я не собираюсь от нее избавляться. Этот товар шел ко мне очень долго (70 дней, если быть точной), но мне положили ее прямо в почтовый ящик, за что я благодарна нашей почте. Она очень мягкая  и выглядит мило, поэтому, определенно, заказывайте.


Знаете, было время, когда чокеры были каким-то новым модным всплеском, но меня именно это и раздражало. А сейчас они мне так нравятся! Есть огромное множество разных моделей помимо тех, что все привыкли видеть, и я заказала себе парочку. Правда, один из них сама и порвала, но я уже заказала точно такой же, потому что он был просто невероятным. Делюсь с вами фотографией только одного, потому что второй, к сожалению, не уцелел. 


Я заказывала кучу чехлов для айфона в разное время, и, возможно, некоторые из них вы уже видели, но ничего. Три из них связаны с музыкой, которую я люблю: Arctic Monkeys, The Weeknd и строчки из Little Things by One Direction. Моя самая любимая принцесса Диснея - это Ариель, поэтому мне понравился этот чехол тоже. Ну, а чехол с Бэтменом стал моим фаворитом!

Чехол с Ариель - заказать; Бетмен - заказать; XO - заказать;
 Arctic Monkeys - заказатьOne Direction - заказать 

И очень классная футболка для таких фанатиков, как я! Она шла долго, и когда я заказывала, там не было ни одного отзыва, но она пришла в очень даже хорошем состоянии. 


И еще кое-что, чем я хочу поделиться с вами. Получить не совсем то, что ты ожидаешь - обычное дело, если ты сталкиваешься с китайскими сайтами. Мне пришел чехол на четвертый айфон, и я с радостью подарю его любой читательнице своего блога. Все, что вам нужно сделать, написать мне в личные сообщения: http://vk.com/daria.chekmanova!


И на этом, друзья мои, все! Есть парочка штук, которые я не показала вам (это вещи, которые я собираюсь использовать с фотосессии с кем-нибудь и отбеливатель для зубов, потому что я просто забыла о нем), и есть еще 2 помады, которые я до сих пор жду (скорее всего, уже зря). 

До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий