вторник, 12 января 2016 г.

Young Yani

Привет! На самом деле, я совершенно не хотела писать этот пост, потому что он, как я думаю, на любителя. Я привыкла говорить в своем блоге на более или менее духовные темы (или уходить в них), а концерт одного из представителей русского рэпа вряд ли можно отнести к этой категории. Но это было, и это понравилось мне слишком сильно, чтобы игнорировать.

Я не предлагаю вам слушать Яникса, я не прошу любить его, если в вас это не заложено. Все, чего я хочу - меньше негатива в мою сторону, если вы, ребята, не разделяете мою позицию. Окей, я тоже была такой: не переносила русскую музыку на дух, что же говорить про рэп. Но если ты в большой компании своих лучших друзей, и ищешь песню, чтобы сорвать голос под нее и просто побеситься, я не знаю, что можно найти лучше. 

Я редко бываю на подобного рода концертах: то ли от того, что они никогда не проходят в моем городе, то ли по ряду других причин. Все, кого я очень люблю и жду, никогда не посещали Россию (я просто взорвусь, если однажды узнаю о приезде The Weeknd, потому что он сделал буквально всю мою весну и все лето, вы знаете). И мне, в принципе, даже нравится то, что я не посещаю концерты каждый месяц или вроде того. То, что мы делаем реже, имеет особую ценность (хотя, честно говоря, если бы концерты всех тех, кого я слушаю в режиме 24/7, проходили каждый месяц, я бы ездила на них). 

Сейчас я просто жуть как рада, что мы не брали билеты на электричку, чтобы поехать в Питер самым ранним утром (что означает подъем в четыре и приезд в 9.30). Мы выехали в двенадцать, и приехали ровно к обеду, и времени хватило на все: мы доехали до Галереи (стандартный маршрут), прогулялись там, перекусили, прошли огромную часть Невского, чтобы выпить кофе за соточку, и, наконец, отправились к клубу. 


Вы не представляете, какой красивый сейчас Санкт-Петербург! Этот прекрасный закат и огни везде. Я люблю это так сильно. Кстати, мы открыли для себя новое крутое место, расположенное по адресу Невский проспект 48. О нем я узнала благодаря одному видео на youtube, и если как-нибудь будете проходить мимо, обязательно загляните туда. Мне нравятся подобные места, потому что это выглядит очень круто и просто радует глаз.






Каждый раз, когда я в Питере, мне хочется пить кофе тоннами и гулять со стаканчиком, чувствуя эту прекрасную атмосферу. 






Окей, вернемся к сути. Я не хочу говорить об организационных моментах - это так скучно. Я не хочу говорить о том, что мне что-то не понравилось. И надеюсь, что вы тоже не хотите читать об этом. 




Атмосфера была нереальная! Мне понравилось то, что все стояли будто вокруг сцены, близко и более сплоченно, будто все мы были частью одного великого дела. Я обожаю это чувство, когда ты долго-долго слушал какую то песню, а затем смотришь за всем происходящим в режиме live: все это случается прямо здесь, прямо сейчас. Та же мелодия, те же знакомые слова, но все иначе. 
Многие песни в живую звучат не так, как в студийной версии, но разве это может быть минусом? Ты видишь человека, который сделал это, и он делает это прямо сейчас, для огромной аудитории, частью которой ты являешься.

Мы успели постоять везде: мы были далеко и близко, так, что я видела Яникса, кажется, буквально в паре метров. 



В общем, мой вам совет: ходите на концерты тех, кого вы искренне любите, откладывайте деньги, посещайте другие города, мерзните в очереди, задыхайтесь в толпе, но возвращайтесь только с самыми лучшими мыслями в голове.

С наилучшими пожеланиями, 

Комментариев нет:

Отправить комментарий