понедельник, 4 января 2016 г.

My New Year + GIFTS (2016)

Настало уже 4 января, и значит, что я вполне могу позволить себе перенестись ровно на четыре дня назад и рассказать о том, как проходил мой новый год на этот раз.

Ох, друзья мои, надеюсь, что в ваши головки ворвалось понимание нового года не как обычной подъездной пьянки с людьми, чьи имена ты не помнишь, а как нечто волшебное и только для избранных. 

Свой Новый Год я разделила с самыми близкими. И я не знаю, как об этом можно пожалеть, если эти люди были со мной на протяжении уже ушедшего и, клянусь, вещи не изменятся спустя долгие года. Наша дружба была проверена временем (и это в миллиард раз больше, чем месяц), несчетным количеством совместных воспоминаний, полуночных разговоров и, конечно же, адовых ссор, которые и не снились семейству Кардашьян. И это точно может стать самым лучшим олицетворением моего любимого семейного праздника.




Один из самых эпичных моментов: в 23:58, уже готовые к тому, чтобы сжечь самые заветные желания и выпить их вместе с шампанским, мы услышали звонок в домофон. В 23:58, ребята, 31 декабря. В общем, одна из моих подруг встретила Новый Год в моем предбаннике, пытаясь справиться со своим ботинком. 

Все, на самом деле, было просто супер, и мы все еще справляемся с кучей конфет и салатов в холодильнике. Я хочу сказать спасибо своим друзьям (и не только друзьям) за всякие милые штуки, которые они подарили мне. Я обожаю моменты, когда мы все объединяемся и обмениваемся подарками, потому что это выглядит непривычно мило для всех нас.








Могу сказать, что мои самые любимые, определенно, знают меня и знают, что я люблю. Я не хочу рассказывать вам о каждой вещи, которую мне подарили, поэтому попытайтесь рассмотреть сами как-нибудь.

С наступившим вас Новым Годом! Будьте счастливы хх 










Комментариев нет:

Отправить комментарий