суббота, 9 января 2016 г.

Valday

Привет, друзья! Каждый выбирает свои каникулы: кто-то отправляется заграницу, кто-то убивает свое время сериалами, кто-то отсыпается, кто-то гуляет с утра до ночи, а кто-то совмещает все и сразу. Мои каникулы получились жутко сумбурными: я и спала до обеда, и пыталась уделить время своим друзьям, и начала смотреть новый сериал, и родила троих детей в Sims 4, и даже побывала на Валдае. К моему огромному счастью, главный день моих каникул наступил только что, но это не считается, потому что я еще не ложилась спать. Обо всем позже.

Вернемся к Валдаю. Поехать на экскурсию, когда за бортом -25 - идея, конечно, не из лучших, но провести еще один наполовину сонный день, когда ты сделаешь все и ничего одновременно, тоже так себе перспектива. 




Мы мерзли, как ненормальные, совершенно не выспались, посетили музей, который, честно говоря, совсем нельзя назвать интересным, но я не тот человек, который будет фокусироваться на негативе. Все, что я видела вокруг, было настолько впечатляющим, что каждая вещь, которая раздражала меня, тут же отступала в сторону. Я бы хотела вернуться в эти места, не завися от конкретного маршрутного листа, времени и других людей. Потому что природа - то, что вы должны увидеть там. Не здания. Не музеи. Не людей. Природа. Тишина. 

Знаете, я вообще ни разу не любитель всего этого, но эти места действительно впечатляют. 



В общем, просто посмотрите на это. Красота говорит сама за себя.




Могу сказать, что я осталась под огромнейшим впечатлением, и если вам когда-нибудь выпадет шанс посетить это место, не раздумывайте.




убедительная просьба: откройте
видео в youtube и смотрите там.

Цените моменты. Чувствуйте гармонию между душой, телом и природой. В этом вся суть. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий