понедельник, 29 февраля 2016 г.

RED LIPS! + make up video

Привет, привет, привет! Ко мне пришло какое-то странное вдохновение (или безумная любовь к помаде L'Oreal J Lo's Pure Ped), поэтому я решила снять небольшое видео с макияжем. Я все еще боюсь говорить на камеру и не чувствую себя слишком свободной в этом плане, но я не против испытать себя в чем-то новом (я люблю сони вегас и крутые ремиксики). 

В общем, я переснимала сам процесс нанесения макияжа, и монтировала тоже несколько раз (хоть и очень-очень быстро). 






Все продукты, которыми я пользовалась: 

Maybelline Dream Fresh BB Cream 
Консилер Eveline 2in1
В качестве бронзера тени Essence
Хайлайтер eva mosaic лунный свет
Тени для бровей aliexpress
Палетки Л'Этуаль и Aliexpress
Тушь Vivienne Sabo Cabaret 
Карандаш для губ Artvisage в оттенке 211
Помада L'Oreal J Lo's Pure Red


И это, в принципе, все, о чем я хотела сообщить вам. Я знаю, знаю, знаю, что в таких видео действительно следовало бы говорить, но я пыталась заменить это текстом и более понятным изображением (потому что макияж глаз тут, допустим, элементарный, а обо всем остальном я неоднократно говорила). Скажите мне, что думаете об этом; нравятся ли вам такие видео; может, вы хотите видеть что-то более конкретное, а может и не хотите вообще. Мое дело - попробовать (кнопка "удалить" никогда не пропадет, в крайнем случае). 

Спасибо за просмотр, спасибо за прочтение! 
До скорых встреч хх 

Комментариев нет:

Отправить комментарий