пятница, 11 марта 2016 г.

PROM MAKE UP part 1

Привет! Произошло что-то странное, но я сняла новое видео. Все это в связи с радостями о том, что я, наконец, купила карту памяти побольше, и теперь мне не приходится постоянно скидывать фотографии и видео на компьютер. 

Уже наступила весна, а это значит, что выпускной, как и окончание школы, приближается. Я привыкла думать о многих вещах заранее, и я на сто процентов знаю, какой макияж буду делать на выпускной себе (совсем не то, что на видео). Если среди вас есть те, кто так же, как и я, хочет заняться этим вопросом самостоятельно, то, может быть, я смогу быть полезной вам. 

Сегодня я хочу поделиться с вами простым и одновременно нежным макияжем, который подойдет абсолютно всем и который очень легко повторить. Я планирую снять еще несколько видео на тему с более разнообразными макияжами, потому что в этот раз я показала то, что видел абсолютно каждый. Ну, мне хотелось попытаться, поэтому я надеюсь на ваше понимание (и пальцы вверх, хах).

Почему я против визажистов? Если вы краситесь, то путем проб и ошибок уже смогли выявить свои проблемы. Я, допустим, вижу, что у меня круглые глаза, и если я наношу тени или просто крашу тушью, мне не нравится то, какими круглыми они становятся. И поэтому я всегда пытаюсь немного растянуть их стрелками. Но не все визажисты видят это, и даже если вам нравится макияж на ком-то, не факт, что он будет так же выглядеть на вас. Поэтому сейчас, пока времени куча, пробуйте разные варианты, если вы тоже собираетесь краситься самостоятельно. 

На этом видео я наконец-то хоть что-то говорю, но за качество этого звука извиняюсь. Моя ошибка. В общем, я написала слишком много, хотя, определенно, не стоило. Обязательно пишите мне свои мнения в личные сообщения, ask или комментарии на youtube, потому что мне так страшно! 






Комментариев нет:

Отправить комментарий