среда, 16 марта 2016 г.

WHAT'S in my bag?




Привет! Через пару дней я уезжаю в Санкт-Петербург на два дня. Основная цель моей поездки - встреча с Анной Тодд, автором моей самой любимой книге. Если еще не читали мой пост о ней, то обязательно сделайте это прямо сейчас. Просто нажмите сюда. 

С того момента, как я написала тот пост, Анна дважды отвечала мне в твиттере! Это так мило и так приятно, потому что ни один из моих твитов ей не остался незамеченным. 



Я очень долго ждала этого события, и оно уже через два дня! Обязательно напишу позже пост об этом (или сниму видео прямо со встречи, так что скажите мне, что думаете).

Почему-то раньше я всегда стороной обходила эту тему, хотя она была несказанно популярной. Но теперь, видимо, я созрела, и хочу рассказать вам, что же я собираюсь взять с собой в эту поездку. 


На самом деле, я сомневаюсь насчет того, чтобы брать свой фотоаппарат (тот, который canon), потому что он довольно тяжелый и занимает очень много места, а мой рюкзак уже с этим количеством вещей получился просто неподъемный. Я буду брать фотоаппарат только в том случае, если окончательно решу снимать видео. А я пока точно не знаю: мне вроде бы и хочется запечатлеть этот момент (вы же знаете, какой я огромный фанат), но тяжесть фотоаппарата заставляет меня сомневаться.

Давайте рассмотрим все поближе.

Подарок для Анны. Думать над ним я начала буквально пару дней назад, но сейчас у меня все готово. Все дело в том, что у Анны день рождение на следующий день после второй встречи в Питере, и этот факт я просто не могу игнорировать. Ну, и это традиция, дарить подарки на встрече. Я бы не смогла иначе, потому что безумно люблю ту историю, которую Анна создала. Основную часть содержимого я хочу оставить в тайне. 

Наушники номер один. Это Sony MDR-XD150.По большей части я беру их именно для своего трехчасового путешествия на ласточке и, возможно, для поездок на метро. Они в разы громче моих аирподсов, и мне очень нравится этот дизайн! 

Фишай. Мой, кстати, с алиэкспресса, и стоил чуть больше ста рублей! Он почти всегда лежит в моем рюкзаке. Просто на всякий случай. 


Телефон, айпод и наушники номер два. Я делаю большинство снимков в инстаграм на айпод, слушаю там музыку, пользуюсь им дома. Телефон больше подходит для звонков и интернета, но в последнее время я слушаю музыку на нем (потому что еще не успела скачать все на ipod после его воскрешения). Этими наушниками я пользуюсь всегда, и они мои самые любимые. Я много раз после того, как мои старые аирподсы ломались, пыталась перейти на что-то попроще и подешевле, но все равно каждый раз возвращалась к этому. Они безумно удобные для меня.



Косметичка. Если бы я ехала на один день, я бы убрала эту часть, оставила бы один карандаш для губ и все. Но, увы, у меня будет два полноценных дня, и мне придется пользоваться косметикой утром второго. Я старалась прикинуть, что действительно понадобится мне. Возможно, я уберу тени и кисточки, но они, на самом деле, не занимают слишком много места.



Лекарства. Тут капли в нос и таблетки на всякий случай.



Паспорт и кошелек. Я думаю, что это вещи, которые берет абсолютно каждый человек в любую поездку куда-либо.




Книга. Анна Тодд "После". Я собираюсь читать ее во время пути (примерно в тысячный раз), но у меня просто нет места на какую-то другую книгу, а эта должна быть со мной просто обязательно. Я надеюсь, что когда буду возвращаться домой, она станет подписанной.



Духи. Adopt' Reserve Naturelle. Они классно пахнут, и этот запах ассоциируется у меня с самой настоящей весной. И это самый лучший вариант, который я могу взять с собой, потому что они не занимают много места.



Блокнот и ручка. Теперь, когда я снова начала много-много писать на фикбук, мне снова понадобился блокнот. Раньше я туда постоянно записывала новые идеи, имена, какие-то диалоги и цитаты, которые мне нравятся. 



Полароид. Мне нравятся эти атмосферные снимки на него, и я хочу сделать еще парочку в Питере, если не передумаю его брать.



Переносной аккумулятор. У меня уже был один, но, к сожалению, сломался. Это очень удобная штука, ее хватит на одну полноценную зарядку и еще на чуть-чуть (или даже на две, я не проверяла, если быть честной). 

Я планирую положить еще бутылку воды и что-нибудь перекусить, но мой рюкзак закрылся с огромным трудом. Поэтому я очень хочу убрать из него фотоаппарат, но если сделаю это, не смогу снять видео. В общем, это жуткая дилемма, и я нахожусь  раздумьях. 

Надеюсь, что вам понравился этот пост :) Скоро увидимся, хх 

1 комментарий: